in

Рунет впервые обошел телевидение по квартальному доходу от рекламы

Интернет захватывает рынок рекламы, и если раньше на первом месте было ТВ (хотя это самый дорогой вид продвижения своих услуг), то теперь это Рунет. АКАР сообщает, что доход от рекламы в Сети в последнее время стабильно превышает суммы, полученные телевидением (а это более 40 млрд рублей).

Рунет стал на 5 место среди стран Европы по количеству рекламы на рынке. Если так и дальше пойдет, то объем российской рекламы в Сети вырастет на 27-30% и достигнет 400 млрд за 2017 год. Первопричиной роста стало, конечно, то, что люди активно переходят в интернет даже для просмотра ТВ, это удобнее и больше отвечает потребностям конечного пользователя.

А вот реклама в газетах «усыхает», людям проще найти требуемое бесплатно в Сети, чем покупать бумажное издание. Не коснулось это только журналов, имеющих стабильную аудиторию. При этом сегмент наружной рекламы и на радио немного подрос, на 9 и 2 процента соответственно.

В дальнейшем планируется создать более подробную статистику и разбить ее на сегменты по количеству рекламы от одной компании, по виду контента, месту размещения и т. д.

Понравилась новость? Голосуйте

0 points
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Браузер Opera интегрировался с «ВКонтакте» и Telegram

Большинство операторов связи не обеспечивают стабильную работу СОРМ-2